Компания-производитель Пластика ОКОН не только выпускает уникальный и качественный продукт, но и остается ценным и надежным партнёром. Стремление создать долгосрочные и перспективные отношения со своими дилерами является основополагающим в решении поставленных задач. Так в рамках «Недели хороших новостей» в конце мая Пластика ОКОН представила дилерам новые мотивационные программы и инструменты для работы, предложила выгодные акции и скидки.
Однако компания не стоит на месте и уже в июне начала тестировать новые формы стимулирующих мероприятий для своих партнёров. С 1 июня запущен совместный проект Пластики ОКОН с MELKE, SIEGENIA и Guardian на базе приложения SYNERGY. Главная цель которого - увеличение продаж целевых продуктов: Melke, Melke Art, Melke EVOlution, Melke Smart, двери Melke, Оконная фурнитура - Titan AF, стекол Clima Guard Solar и др.
«Пластика ОКОН стремиться развиваться и мы хотим, чтобы наши партнеры делали это вместе с нами. Мотивационная программа SYNERGY – это уникальная возможность получить качественно новый уровень сервиса с помощью инновационных мобильных технологий», - говорит директор по продажам компании Пластика ОКОН Ольга Абизяева.
В программе принимают участие компании Технологии уюта и комфорта, Дизайн окно, VRehau и другие. Участники соревнования получают балы за каждый заказ целевых продуктов. В начале сентября будут подведены итоги. Желающие смогут побороться за ценные призы – часы AppleWatch, поездка в Грузию, поезда в Германию и Гран-при от Пластики ОКОН и MELKE.
Также на днях с каждым партнёром Пластики ОКОН в теплой дружественной атмосфере состоялись встречи, была произведена первичная подготовка к старту проекта.